Ссылки

Безопасность

Охрана здоровья

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

1. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Центральный вход оборудован пандусом и звонком вызова. Конструктивные особенности здания в котором расположено МУ ДО «Центр эстетического воспитания детей»  не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование). Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход», системой видеонаблюдения.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

2. Наличие оборудованных учебных помещений:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в МУ ДО «Центр эстетического воспитания детей» не имеется. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

3. Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ:
В соответствии с постановлением Главного санитарного врача РФ от 04.07.2014 года №41, Об утверждении СанПиН 2.4.4 3172-14 «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» п. 9.2, на 1 этаже  учреждения установлен кулер (в количестве 1 шт.) для осуществления питьевого режима обучающихся. Выдаются пластиковые одноразовые стаканы. Комплексное питание обучающихся в учреждении не предусмотрено.

4. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ:
    Здание, в котором расположены помещения МУ ДО «Центр эстетического воспитания детей», оснащено системой противопожарной сигнализации, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи имеется укомплектованная аптечка первой помощи на 1 этаже здания.
В учреждении проводится работа по сохранению здоровья обучающихся:
- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимание влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни;
- создание условий для формирования у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, воспитание грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения;
- формирование у обучающихся устойчивых установок на неприятие к наркотическим веществам, табаку и алкоголю.
Проводятся мероприятия в соответствии с планами воспитательной работы объединений: беседы, практические занятия, информационные часы по профилактике алкоголизма и наркомании среди подростков.
В течение учебного года ведется пропаганда безопасности жизнедеятельности, направленная на формирования конкретных знаний о правилах безопасности обучающихся при пожарах, наводнениях, правилах поведения на водных объектах, на дороге. Для обучающихся проводятся викторины по правилам дорожного движения,  организуются участие в информационно-пропагандистских акциях; в профилактических мероприятиях разной направленности.
Санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствует требованиям. Световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Выход в сеть Интернет для обучающихся МУ ДО «Центр эстетического воспитания детей», в т.ч. для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом учреждения (версия для слабовидящих).

6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в учреждении не имеется.

7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:
В учреждении имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийный проектор, телевизор, DVD-плеер ). Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    



Нормативные документы


К списку
Создано: 14.05.2020 09:43:51   |   Изменено: 15.05.2020 10:28:58
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Фотографии